Велика Россия, а выбрать машино-место непросто

Заглушив двигатель и тяжело вздохнув, вы складываете боковые зеркала, аккуратно (чтобы не оставить вмятину или царапину на кузове соседней припаркованной машины) открываете водительскую дверь, втягиваете живот, враскоряку выползаете из своего автомобиля и бочком протискиваетесь к проходу, тщетно стараясь не испачкать свой белый плащ. Знакомая ситуация? Ещё бы!

В общем, вы уже догадались: поговорим о ширине машино-места в свете теории и практики.

К написанию такой статьи автора этих строк подтолкнули многочисленные вопросы об оптимальном выборе ширины машино-места. Что на этот счёт говорят нормативные документы и что советуют специалисты? Давайте разбираться. (далее…)

Экономия в цене. Экономия в пространстве. Удобство для пользователя.

Представленная впервые на выставке BAU 99, система Parklift 340 стала еще более удобной для пользователей: наклон верхней платформы, уже тогда уменьшенный с 16,7 до 13 %, составляет теперь только 9 %, при этом расстояние до платформы осталось неизменным. Такое усовершенствование не только повышает удобство при парковке, оно соответствует современным тенденциям в автомобильной промышленности, характеризующимся использованием ходовой части с более низкой или более спортивной посадкой.

После 30-ти лет применения системы Parklift 313, которая в течение длительного времени была самой используемой и известной системой двойной парковки, ей нашлась замена. Благодаря ее наклонным платформам глубина ямы и высота помещения могут быть уменьшены, по сравнению с вариантами платформ, перемещаемых в горизонтальном направлении. Так как в системах Parklift 313 платформы могли подниматься и опускаться, поворачиваясь вокруг фиксированного центра вращения на задней стенке трассы перемещения, эта система была самым дешевым вариантом систем двойной парковки, поэтому планировщики и инвесторы предпочитали использовать именно ее. Но для пользователей наклон верхней и нижней платформ на 16,7 % был слишком крутым. Кроме того, в последние годы в автомобильной промышленности проявилась тенденция уменьшения клиренса автомобилей. (далее…)

Мельбурн, Виктория — скользящая Parkplatte 501 производства WÖHR Autoparksysteme GmbH

Комплекс апартаментов «Бэнксия», Ньюквей Централ, Доклендс. Разработанный Макбрайдом Чарльзом Райаном и построенный Хикори, этот комплекс является одним из самых уникальных и ярких зданий в районе Доклендс, Мельбурн. У «Бэнксии» была проблема с парковкой — очень узкий длинный участок, на котором не представлялось возможности проводить подземные земляные работы для обустройства паркинга, но при этом была необходимость обеспечить жильцов достаточным количеством парковочных мест.
Применив несколько парковочных систем Wӧhr Pakrplatte 50, архитектор смог создать 43 независимых парковочных места там, где ранее было доступно только 23. У каждого пользователя своё индивидуальное место, а датчики системы безопасности спереди и сзади каждого места, совместно с датчиками бокового удара предотвращают возможную опасность для людей и транспортных средств.
Пользователи управляют системой при помощи простой в использовании панели управления, каждый пользователь имеет ключ, закодированный только для его места для предотвращения неправильной парковки и повышения безопасности транспортных средств.
Платформы системы включают в себя направляющие рельсы и тележки для обеспечения правильного позиционирования транспортных средств.
Все парковочное оборудование спроектировано и изготовлено в соответствии со строгими стандартами Германии компанией WÖHR Autoparksysteme GmbH, а установлено и поддерживается местным подразделением Wohr Parking Systems Australia.

Вдохнуть новую жизнь в старые склады и фабрики

При творческой перестройке и экономически оправданной реконструкции пустые промышленные здания могут быть превращены в привлекательные места для работы, проживания и проведения свободного времени. Запас идей разработчиков проектов и архитекторов по приданию новой жизни старым промышленным отраслям просто безграничен. И еще никогда прежде не было стольких технических возможностей. Это касается также реализации новых парковочных зон, жизненно необходимых в этих проектах. (далее…)

Блестящее перепрофилирование: cтарый элеватор стал современным объектом автомобильной парковки

Стоящий на Эльбе «Stadtlagerhaus» (городской склад), состоящий из двух частей – собственно склада и элеватора – и являющийся образцом промышленный архитектуры конца XIX столетия, после перестройки и надстройки новых жилых этажей увеличил свою кубатуру. При максимально возможном признании «старины» перестройка подчеркнула мощь и понятность первоначальной его части, охраняемой законом о памятниках. Ансамбль зданий стал новой границей силуэта городского порта, обозначая на гамбургском рыбном рынке начало новой застройки лесного порта и напоминая о жизни и работе в непосредственной близости от Эльбы и города.

На имеющихся этажах предусмотрено создание ресторана и офисов, выносное фойе открывает деловую зону. На стороне, обращенной к Эльбе, под крышей и вблизи входного фойе размещены офисные помещения, а часть здания без окон была перестроена в гараж. Бывшие зернохранилища были заменены автомобильными «хранилищами» на 132 машины на основе автоматизированных систем Parksafe. (далее…)

Стояночные места для инвалидов в механических парковочных системах?

Земельные строительные нормы (LBO) в отдельных федеральных землях требуют организовывать стояночные места для инвалидов с целью реализации проектов с «общедоступными большими гаражами, а также со стояночными местами и гаражами для сооружений согласно № 1-11 и 13-18»
(Строительные нормы земли Баден-Вюртемберг, § 39(2)). Сюда относятся административные и офисные здания, больницы и здания, в которых осуществляют частную практику, музеи и библиотеки, а также деловые и торговые центры и т. п. Согласно Положению о гаражах (GaVo) федеральных земель, стояночные места для инвалидов должны иметь ширину не меньше 3,50 м. Этот размер получается из предполагаемой ширины легкового автомобиля (2 м) и необходимого пространства для перемещения на инвалидных колясках шириной 1,50 м. (далее…)