Фев 22, 2018 | Новости |
Заглушив двигатель и тяжело вздохнув, вы складываете боковые зеркала, аккуратно (чтобы не оставить вмятину или царапину на кузове соседней припаркованной машины) открываете водительскую дверь, втягиваете живот, враскоряку выползаете из своего автомобиля и бочком протискиваетесь к проходу, тщетно стараясь не испачкать свой белый плащ. Знакомая ситуация? Ещё бы!
В общем, вы уже догадались: поговорим о ширине машино-места в свете теории и практики.
К написанию такой статьи автора этих строк подтолкнули многочисленные вопросы об оптимальном выборе ширины машино-места. Что на этот счёт говорят нормативные документы и что советуют специалисты? Давайте разбираться. (далее…)
Фев 7, 2018 | Новости |
Представленная впервые на выставке BAU 99, система Parklift 340 стала еще более удобной для пользователей: наклон верхней платформы, уже тогда уменьшенный с 16,7 до 13 %, составляет теперь только 9 %, при этом расстояние до платформы осталось неизменным. Такое усовершенствование не только повышает удобство при парковке, оно соответствует современным тенденциям в автомобильной промышленности, характеризующимся использованием ходовой части с более низкой или более спортивной посадкой.
После 30-ти лет применения системы Parklift 313, которая в течение длительного времени была самой используемой и известной системой двойной парковки, ей нашлась замена. Благодаря ее наклонным платформам глубина ямы и высота помещения могут быть уменьшены, по сравнению с вариантами платформ, перемещаемых в горизонтальном направлении. Так как в системах Parklift 313 платформы могли подниматься и опускаться, поворачиваясь вокруг фиксированного центра вращения на задней стенке трассы перемещения, эта система была самым дешевым вариантом систем двойной парковки, поэтому планировщики и инвесторы предпочитали использовать именно ее. Но для пользователей наклон верхней и нижней платформ на 16,7 % был слишком крутым. Кроме того, в последние годы в автомобильной промышленности проявилась тенденция уменьшения клиренса автомобилей. (далее…)
Янв 19, 2018 | Новости |
При творческой перестройке и экономически оправданной реконструкции пустые промышленные здания могут быть превращены в привлекательные места для работы, проживания и проведения свободного времени. Запас идей разработчиков проектов и архитекторов по приданию новой жизни старым промышленным отраслям просто безграничен. И еще никогда прежде не было стольких технических возможностей. Это касается также реализации новых парковочных зон, жизненно необходимых в этих проектах. (далее…)
Янв 3, 2018 | Новости |
Стоящий на Эльбе «Stadtlagerhaus» (городской склад), состоящий из двух частей – собственно склада и элеватора – и являющийся образцом промышленный архитектуры конца XIX столетия, после перестройки и надстройки новых жилых этажей увеличил свою кубатуру. При максимально возможном признании «старины» перестройка подчеркнула мощь и понятность первоначальной его части, охраняемой законом о памятниках. Ансамбль зданий стал новой границей силуэта городского порта, обозначая на гамбургском рыбном рынке начало новой застройки лесного порта и напоминая о жизни и работе в непосредственной близости от Эльбы и города.
На имеющихся этажах предусмотрено создание ресторана и офисов, выносное фойе открывает деловую зону. На стороне, обращенной к Эльбе, под крышей и вблизи входного фойе размещены офисные помещения, а часть здания без окон была перестроена в гараж. Бывшие зернохранилища были заменены автомобильными «хранилищами» на 132 машины на основе автоматизированных систем Parksafe. (далее…)
Дек 28, 2017 | Новости |
Земельные строительные нормы (LBO) в отдельных федеральных землях требуют организовывать стояночные места для инвалидов с целью реализации проектов с «общедоступными большими гаражами, а также со стояночными местами и гаражами для сооружений согласно № 1-11 и 13-18»
(Строительные нормы земли Баден-Вюртемберг, § 39(2)). Сюда относятся административные и офисные здания, больницы и здания, в которых осуществляют частную практику, музеи и библиотеки, а также деловые и торговые центры и т. п. Согласно Положению о гаражах (GaVo) федеральных земель, стояночные места для инвалидов должны иметь ширину не меньше 3,50 м. Этот размер получается из предполагаемой ширины легкового автомобиля (2 м) и необходимого пространства для перемещения на инвалидных колясках шириной 1,50 м. (далее…)