Окт 4, 2017 | Новости |
Публикуем интервью Гартмута Штайнбаха, который является техническим референтом департамента по развитию города, столицы федеративной земли – Висбадена. Которое вышло в сентябрьском номере немецкого журнала Parklücke за 1997 год под названием «Возможности успешных решений проблем эксплуатации муниципальных парковок». На наш взгляд, темы поднятые г-ном Штайнбах, актуальны и сегодня.
Руководитель отдела строительства, дипломированный инженер Гартмут Штайнбах (Hartmut Steinbach) изучал архитектуру и градостроительство в Техническом университете земли Брауншвейг, занимался проектированием застройки многих городов внутри страны и за рубежом. С 1973 года является техническим референтом департамента по развитию города, столицы федеративной земли — Висбадена.
Основными направлениями деятельности г- на Штайнбаха являются не только мероприятия модернизации городской среды, работа над крупными проектами городского строительства, но и планирование, организация, финансирование и ведение проектов по созданию паркингов в рамках жилищного строительства. Кроме того, Г. Штайнбах активно занимается автоматизированными системами парковки.
Интервью с господином Г. Штайнбахом, дипломированным инженером и руководителем отдела строительства: (далее…)
Сен 27, 2017 | Новости |
В 1986 фирма Wöhr представила на немецком рынке технику Combilift. Идея компактного размещения автомобилей при помощи установки в несколько ярусов или в ряд была для Германии новой. При помощи системы Combilift 541 можно было на двух уровнях парковки создать независимые стояночные места без обязательной ямы «двойной парковки». Или же при помощи Combilift 543 создать даже три уровня парковки там, где прежде были возможны только два уровня, как, например, при помощи системы Parklift 422 – и все это при почти такой же занимаемой площади. И это при условии, что несколько боксов располагаются рядом друг с другом. Несмотря на явно большую эффективность, в течение многих лет система Combilift не могла сравняться по популярности с классической системой Parklift, т.к. она была длиннее и дороже. Теперь все изменилось. Это демонстрирует новая система Combilift 551, более дешевая и имеющая меньшую установочную длину.
Имелись, прежде всего, два момента, которые следовало улучшить в новом поколении систем Combilift. Во-первых, несмотря на возможности более компактной парковки и на улучшенный комфорт, по сравнению с системой Parklift, устройства Combilift были дороже, т.к. стояночное место в них стоило около 10 000 немецких марок. Во-вторых, т.к. их установочная длина была приблизительно на 20–30 больше, чем в Parklift, для этих устройств было необходимо проведение различных работ по планировке и пространственному разбиению. (далее…)
Авг 9, 2017 | Новости |
На сегодняшний день каталог оборудования Combiparker, в прочем, как и каталог оборудования Slimparker Crossparker включает в себя множество моделей. Все они многофункциональны и практичны. (далее…)
Авг 9, 2017 | Новости |
Сегодня очень часто можно встретить данный тип сооружений. Это и не удивительно. Ведь эти конструкции очень популярны, среди ценителей удобства и функциональности. Однако, достаточно пролистать каталог оборудования Parklift или же каталог оборудования Combilift, и голова начинает идти кругом. (далее…)
Авг 9, 2017 | Новости |
Сегодня оборудование Combiparker, ровным счетом, как и оборудование Slimparker Crossparker, используется практически повсеместно. Все это благодаря практичности и многофункциональности данных приспособлений. Принцип размещения автомобиля на подобной многоуровневой парковке достаточно прост и понятен. Давайте, рассмотрим его более подробно. (далее…)
Авг 9, 2017 | Новости |
На сегодняшний день оборудование Parklift, в прочем, как и оборудование Combilift, занимают лидирующие позиции на рынке подобных конструкций. Это и не удивительно. Ведь во время большого прироста транспортных средств, вопрос их парковки стоит очень остро. А данный тип сооружений даёт возможность компенсировать недостаток свободного пространства. (далее…)