Cистема автоматизированной парковки

Cистема автоматизированной парковки

С каждым годом количество автомобилей стремительно растёт, а место для парковок становится всё меньше и меньше. Из-за нехватки места страдают все. Компания «АСПА» знает, как решить эту проблему, являясь единственным эксклюзивным авторизованным дистрибьютором немецкой фирмы «Wöhr» в России.

Уже более 50 лет компания Wöhr является одним из ведущих поставщиков автоматических систем паркования в Европе. Начав свою производственную историю с 1902 года, компания сегодня специализируется исключительно на создании парковочных систем. Более чем 400.000 парковочных мест установленных по всему миру, из них более 30.000 в Азии, это надежность и безопасность систем Wöhr.

Сегодня компания устанавливает и предлагает широчайший спектр производимых систем. А благодаря эффективной, широкомасштабной сервисной службе, быстрому  и мало затратному техническому сервису, системы Wöhr популярны во многих странах и городах мира.

Такие инновационные системы как Combilift, Parksafe, Flurparker говорят о креативности и техническом ноу-хау компании. Качество было и есть высшее требование всех систем Wöhr, а сегодня это ещё и подтверждено сертификатом DINENISO 9001.

Компания имеет свои представительства в Австрии, Бельгии, Великобритании, Греции, Дании, Испании, Италии, Люксембурге, Нидерландах, Польше, Словении, Турции, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, на американском континенте и в Юго-Восточной Азии, а теперь и в России.

Наш опыт работы позволяет гарантировать высокое качество производимых работ, высокую надежность оборудования, четкие условия поставки, сборки и установки оборудования, сдачу его  в эксплуатацию заказчику, а также его гарантийное и послегарантийное обслуживание.

Наши современные системы управления, гибкость в работе с клиентами и доступные цены позволяют нам предлагать более выгодные условия, чем  наши конкуренты.

Там, где сегодня людей и автомобилей становится все больше, а жизненного пространства все меньше, есть только одно логическое решение:

«АСПА»… мы уменьшаем площадь паркования…

Система автоматизированной парковки помогает припарковать автомобиль даже в самых проблематичных условиях безопасно и правильно. С каждым днем данная новинка становится все больше востребованной среди автолюбителей, так как человек принимает все меньше участия в парковочном процессе, теперь опыт не так важен.

Автоматическая парковка имеет определенный алгоритм, по которому она работает. Вы заезжаете на стоянку и нажимаете на выключатель. Если вам удобно работать со смартфона, закачайте в него приложение автоматизированной парковки.

После нажатия кнопки система работает за водителя: определяется траектория проезда, колеса и их повороты регулирует она самостоятельно, водитель просто сидит и ждет. Чаще всего проблемы возникают у автолюбителей с небольшим опытом вождения именно с параллельной парковкой. Если навыков у водителя недостаточно, то данный процесс может затянуться надолго и, как следствие, он начинает нервничать. Однако теперь на помощь ему придет новейшая парковочная концепция.

Она работает благодаря нескольким специальным датчикам, рулевому управлению, двигателю, панели управления и т. д. Сидите и наслаждайтесь удобствами: система автоматизированной парковки автомобилей делает всю работу за вас!

Wöhr уже более 50 лет

С каждым годом количество автомобилей стремительно растёт, а место для парковок становится всё меньше и меньше. Компания Wöhr уже более 50 лет является одним из ведущих поставщиков автоматических систем паркования по всему миру.

Parklift 462 фирмы Otto Wöhr GmbH

Это история о том, как удалось оживить одно из старейших зданий в городе Болонья, Италия, монастырь Святой Воды, построенный в 13-ом столетии. На протяжении многих веков здесь жили монахи. В просторных кельях они хранили святую воду для борьбы с болезнями во время эпидемий. Сегодня здесь живут ценители прекрасного и необычного. Во внутреннем дворе установлен незаметный паркинг- система Parklift 462 фирмы Otto Wöhr GmbH опускается под землю и обеспечивает 24 парковых места.

«Madrid, Gran Via48».

«Madrid, Gran Via48».

Архитектор: архитектурная мастерская D. Rafael de La-Hoz, Мадрид

Автоматическая парковочная система: Wöhr Parksafe 582/583

На фешенебельном проспекте Мадрида Гранд Виа появилась инновационная система паркования автомобилей производства компании Otto Wöhr GmbH на 320 парковочных мест. В вытянутом и узком пространстве между домами, где расположение обычного подземного гаража просто невозможно, благодаря грамотной организации движения у водителей появился доступ к пяти комфортабельным зонам приема/выдачи автомобиля паркинга.

В зоне приема/выдачи автомобиля всегда имеется в наличии свободная паллета. Положение авто подтверждается на панели управления, ворота закрываются и система сама автоматически опускает автомобиль на один из подземных уровней парковки. Там, внизу, машину уже ждет шатл с пустой паллетой. Происходит обмен паллетами. Теперь шатл системы Parksafe 582/583 быстро и надежно доставляет уже паллету с автомобилем на предусмотренное заранее место. В это же время вертикальный подъемник поднимается в зону приема/выдачи автомобиля для паркования следующего авто.

Благодаря этой системе быстрой смены паллет пользователи радуются минимальному времени подачи автомобиля-

Технические данные:

Система Wöhr Parksafe 582 и 583
8 подземных уровней
5 зон приема/выдачи автомобиля
Площадь парковки ок. 912 м²
Площадь одного парк. места ок. 3,4 м²
Объем парковки ок. 15 000 м³
Объем парковочного места ок. 56 м³
Длина автомобиля макс. 5,15 м
Высота автомобиля 1,70 м и 2,00 м
Вес автомобиля 2,5 т

Больше, чем музей автомобилей

Больше, чем музей автомобилей

Раньше это был гараж для трамваев, который был открыт в 1901 году как самое большое депо в Европе, рассчитанное более чем на 300 моторных и безмоторных вагонов. Но с исчезновением трамвая в Западном Берлине некогда городское здание с его кирпичными стенами стало ненужным и — несмотря на охрану памятников — обветшало. В 2003 году, спустя более чем 100 лет, оно с блеском преобразилось в качестве гаража для старинных автомобилей, на которых учились ездить во время сооружения самого депо — с 88 стояночными местами на базе парковочной системы Combilift 541 компании Otto Wöhr GmbH .

Meilenwerk — «Первый форум культуры вождения», как гласит подзаголовок в его названии — самый большой частный проект в Германии, связанный со старинными автомобилями. В залах площадью 12000 м2, находящихся под охраной в качестве памятников архитектуры, экономист в области недвижимости Мартин Хальдер с командой архитекторов, специалистов по защите памятников, специалистов по истории строительства, специалистов по статике и экспертов по старине создал полностью новый, живой центр старинных автомобилей: настоящий мир классики, собравший под одной крышей все, что интересует люби-телей старинных автомобилей, объединяет их и приносит им пользу. Такая идея никогда ранее не реализовывалась в Германии.

Настоящий город старинных автомобилей! Имея шесть реставрационных автомастерских, магазины аксес-суаров в стиле старины, офисы и мастерские для предприятий, предоставляющих сервисное обслуживание, а также сеть кафе и развлекательных площадок, Mailenwerk представляет собой маленький город старинных автомобилей под одной большой крышей.

Все это представлено так открыто, что не только хозяева старых машин, но и посетители с удовольствием направляются в залы, в которых на 88 стояночных местах в стеклянных боксах на двух ярусах, расположенных один под другим, припаркованы ценнейшие «ветераны». Припаркованы так, что их хозяева в любое время суток могут забрать их и снова поставить. Кроме того, посетители могут, как в музее (но без необходимости платить за вход), рассматривать их со всех сторон — стоящие выше автомобили с галереи, с которой открывается второй этаж в залах высотой 10 м. На платформах специальных размеров взгляды вос¬торгающихся этой техникой эстетов и ее ностальгирующих поклонников привлекают старинные автомобили длиной до 6 м и весом до 2,5 тонн — такие, как Rolls-Royce, Cadillac, Mercedes-Benz и др.

Гениальная идея — представить старинные автомобили в изящных стеклянных боксах на двух ярусах, словно в музейной витрине, означала высокие требования к ее техническому воплощению. Свободный обзор со всех сторон без мешающих опор, гидравлических цилиндров и приводов. Компания Woehr нашла наилучшее решение для этой задачи, применив систему Combilift 541 в специальном исполнении: благодаря новой приводной технике с использованием канатов с расположенными снаружи направляющими роликами — и интегрированной технике сооружения стало возможным объединить металлоконструкции и стеклянный фасад, обеспечивая тем самым также существенную экономию расходов.

А все вместе — это интересное решение, позволяющее безопасно и представительно разместить ценные автомобили на собственном земельном участке.

Meilenwerk вызвал множество откликов в международной прессе.