Что делать, если необходимо создать стояночные места, но нет места для гаражных строений? Имеется множество старых построек, например, городские виллы, в которых создание стояночных мест особенно затруднительно, т.к. 50 или более лет назад не планировались никакие гаражи, а пристройки не вписываются в общую архитектурную картину или нет в наличии соответствующих площадей.
Для таких случаев, например, при устройстве гаража в палисаднике, в подъездной зоне, в саду или на заднем дворе, фирма Wöhr разработала гараж со спуском автомобилей – для одной, двух или трех устанавливаемых одна над другой машин, или как двойной гараж для двух, четырех или шести машин, устанавливаемых рядом одна с другой или одна под другой.

Возможна также установка двух гаражей со спуском машин одна за другой. Кроме того, гараж со спуском машин может создаваться в подъездной зоне другого гаража. Наиболее важным условием для этого является то, чтобы через установку в ее опущенном состоянии могли переезжать машины. Видимые, опущенные до самого дна поверхности, по которым можно ездить по всем направлениям, могут иметь индивидуальное оформление, подходящее к окружающей среде, например, песчаник/мрамор, песчаник/луговые камни, земля/газон или рифленый лист.
Управление производится при помощи ключа и клавиши подъема/спуска в качестве командного устройства с самостоятельным возвратом в исходное положение, расположенной на стойке управления или – в зависимости от способа установки – поблизости на стене дома.
После выезда машины установка должна всегда возвращаться в опущенное состояние, что обеспечивается блокировкой ключа. Во время управления за безопасность в зоне установки отвечает сам пользователь. Для въезда машины передний край платформы устанавливается заподлицо с подъездным путем. Регулируемый въездной клин служит для удобства парковки.
Стандартная версия системы обеспечивает парковку автомобилей весом до 2 т, высотой до 1,65 м и длиной 5,00 м. Это означает, что могут устанавливаться грузопассажирские машины.
При установке на месте эксплуатации должны учитываться, в том числе, следующие факторы:

  • Для проведения технического обслуживания должна предусматриваться возможность отдельного доступа в яму.
  • Удаление воды производится по проходящему вдоль края ямы дренажному лотку.
  • Этот лоток должен соединяться с канализационной сетью или подключаться к насосу.
  • Для предотвращения образования коррозии необходима вентиляции ямы.