Размер места парковки одного авто.

Сегодня приобрести оборудование для платной парковки проще просто, однако в каждой сфере есть свои нюансы. Стоянки это не обошло стороной. Двухуровневая парковка несомненно очень удобная вещь, но многие автовладельцы регулярно подыскивают место для своего транспорта не короткий промежуток времени. Для похода в магазин, банк или другую коммерческую организацию. Чтоб это было возможным, людям отвечающим за разметку парковки необходимо четко соблюдать следующие требования. Тогда мест будет гораздо больше.
Непременно следует учитывать габариты автомобилей и тот факт, что они могут быть абсолютно разными. Самый оптимальный метод расположения — перпендикулярный. В этом случае на одну машину необходимо порядка 14 метров квадратных, и 5м в длину, а ширину можно установить минимальную. Параллельный тип тоже имеет ряд своих плюсов. Площадь будет распределена рационально, но если поблизости есть проезжая часть, то ширину одной зоны лучше увеличить. При этом обязательно стоит соблюсти расстояние до перекрестков, которое предусмотрено правилами.
Можно расположить машины под разными углами. 45, 60 градусов. Каждый из них потребует определенной длины, от 5 до 6 м.

Что такое перехватывающая парковка?

Строительство многоуровневых парковок в нашей стране существенно облегчает участь автовладельцев. Ведь ежедневная трата свободного времени на поиски подходящего места стоянки возле работы отнимает уйму сил. Многоуровневые паркинги это несомненно удобно, но они далеко не всегда находятся в комфортной зоне, поэтому каждый выходит из положения по своему.
Одним из неплохих вариантов является перехватывающая парковка. Ставить на ней авто совершенно бесплатно можно с 6 утра и до 2 часов ночи. Единственным неукоснительным условием, является двоекратная поездка на метро в этот же день. Для того, чтобы воспользоваться этим предложением вам необходимо найти специальный терминал. Там в главном меню нажать на клавишу «Право на оплату парковки». После приложить парковочную карту и билет метро поочередно к кругу. Когда вы увидите надпись «информация записана», все действия выполнены верно.
Для остальных действует специальная тарификация. С 21.30 и до 6.00 вы заплатите всего 100 рублей, независимо от промежутка времени. В другие часы 50 рублей за каждые 60 минут простоя. В целом это достаточно выгодно и вполне комфортно. Главное сделать все правильно.

Парковка для инвалидов в Москве. Все нюансы и штрафы.

Дороги нашей страны в день пополняются огромным количеством новых автомобилей. При чем численность их растет в геометрической прогрессии. Несомненно, это является признаком зажиточности населения, однако многоуровневый паркинг это единственный способ справится с наплывом машин. Если бы не стеллажные системы, то справится со всем потоком желающих было бы просто не реально. Все автовладельцы имеют равные права для стоянки. Однако, есть категория людей, которые имеют упрощенный способ стоянки — это инвалиды.
Во-первых, к числу данных водителей относятся лишь те, которые имеют 1 и 2 группу инвалидности. Так же участники ВОВ, обороны города и несовершеннолетние из концлагеря. Мало приклеить специальный значок на стекло, необходимо так же постоянно носить с собой удостоверение, которое подтверждает ваш статус. В противном случае, штраф будет напрямую зависеть от времени простоя. Обычно окончательная сумма составляет 3-5 тысяч рублей.
Места обозначины таким же знаком, как и на наклейке — человек в инвалидном кресле. Завладеть таким участком обманным путем не получится, поэтому не стоит даже и пытаться. Ведь службы работают очень оперативно и вам не избежать штрафных санкций. Будьте бдительны и продумывайте свою поездку заблаговременно.

Парковки в Германии.

Строительство многоуровневой парковки в нашей стране очень востребовано, ведь такой наплыв автомобилей не смогут осилить имеющиеся стоянки, даже если взять в учет платные. Поэтому многоуровневые парковки это единственное спасение для автовладельцев. Но, таки дела обстоят не только у нас. В других странах ничуть не лучше. Давайте сегодня побываем в Германии и изучим секреты их парковки. Это будет полезно.
Итак, чтоб быть во всеоружии достаточно лишь знать виды парковок:

  1. Бесплатная на обочине. В данном случае стоит быть внимательнее к знакам и меткам на них. Чаще всего они становятся действительными исключительно в рабочие дни. Зона действия указана стрелками.
  2. Специальные площадки за городом. К ним регулярно ездит автобус, кстати абсолютно безвозмездно. Это гораздо удобнее, нежели безрезультатно слоняться по городу в поисках подходящего места для машины.
  3. Стоянка, ограниченная по времени. Тут следует заблаговременно позаботится об индикаторе, его стоит прикупить на ближайшей заправке и установить на авто. Он будет сигнализировать об окончании.
  4. И наконец платная парковка. Здесь особых трудностей у вас не возникнет. Нужно воспользоваться несколькими автоматами, оплатить по факту стоянки.

Особенности парковки в Праге.

Это у нас с вами автоматизированные паркинги стали уже привычным делом, они существенно упрощают жизнь всем автовладельцам, как местным, так и приезжим. Подземные паркинги Москвы не сравнятся ни с одной другой страной. Так, к примеру в Праге, все обстоит совсем иначе.
Тут все полностью зависит от расцветки. Оранжевая разметка позволяет оставить автомобиль на два часа, зеленая зона дает возможность остановится на целых шесть часов, а вот синие туристам не подойдут. Их попросту лучше пропускать, ведь предназначены они исключительно для служебного транспорта и местных жителей. Кстати, принадлежность можно определить по оттенку полосы на знаке Р.
Что касается бесплатных мест, то они тоже присутствуют. Но парковаться в районе Праги 1, 2, 3 можно лишь за определенную плату. В остальных частях города есть доступные места, обозначенные белым цветом. Их не слишком много. Однако, прежде чем установить там свое транспортное средство, убедитесь не предназначено ли оно для инвалидов. В этом случае, даже остановка на 3-5 минут, может обернутся немалым штрафом. Службы работают очень оперативно.
Обращайте особое внимание на таблички, даже в центре города иногда можно оставлять свою машину, не платя при этом ни цента. Обычно в ночное время, когда нет час-пика.

Особенности парковки в Италии.

Многоэтажная парковка, а так же механические паркинги в нашей стране уже достаточно распространены. А, некоторые платные стоянки, особо загруженных районов и вовсе недоступны простым жителям. Многие автовладельцы жалуются на такое состояние дел с автомобилями. Всем нам кажется, что где-то трава зеленее и к водителям относятся более лояльно
Давайте рассмотрим, так ли это, на примере Италии.
Тут парковка подразделяется на три типа — белые, синие, желтые. Иногда можно встретить еще розовые, для женщин с детьми, но очень редко. Так же периодически на глаза попадаются отдельные места для инвалидов, их занимать ни в коем случае нельзя. Опознать каждую из них, как вы уже поняли, можно по оттенку разметки.
Итак, белые — бесплатные. Они бывают только на окраинах и чаще всего постоянно оккупированы местными жителями, поэтому туристам не стоит и соваться. Желтые нарисованы исключительно для тех, кто является жителем данного поселка или города и имеет подтвержденную регистрацию. Ну, а синие уже для всех остальных. Паркуются все очень плотно, интервал между автомобилями мизерный. Ни о каком втором ряде и речи не идет.
Стоимость и время обычно указаны на знаке. Рядышком вы найдете автомат. После оплаты монетами, не банковской картой как мы привыкли, вам выдается чек. Его необходимо поместить на лобовое стекло, во избежание непонятных ситуаций.