Новая универсальная зарядная Колонна WÖHR

Новая универсальная зарядная Колонна WÖHR для стационарной зарядной станции легко монтируется и обеспечивает четкую структуру. Подходит для всех комбинированных и парковочных подъемников.

Инновационный паркинг-проект в Осло

Этот уникальный в своем роде проект в Осло был передан в эксплуатацию жильцам в прошлый четверг. В подземном паркинге разместились 100 машино-мест благодаря системам Combilift 551,552 и 543 фирмы WÖHR Autoparksysteme GmbH. Применение систем Combilift позволило идеально использовать имеющееся пространство.

Мы очень рады столь успешному проекту и присоединяемся ко всем поздравлениям в адрес наших друзей из Норвегии фирмы Metrisk!

Инновационный жилой комплекс Hasle Tårn в Осло

В июне 2017 года в привлекательном жилом комплексе Hasle Tårn в г. Осло было завершено строительство 21 современной квартиры. Большие стеклянные фасады, дубовые полы, общая терраса на крыше и общий сад приглашают побывать в идиллическом месте. При этом жилой комплекс находится всего в 5-10 минутах езды от центра Осло. Благодаря парковочным системам WÖHR подземный гараж был оптимально и компактно оборудован парковочными основаниями.

Велика Россия, а выбрать машино-место непросто

Заглушив двигатель и тяжело вздохнув, вы складываете боковые зеркала, аккуратно (чтобы не оставить вмятину или царапину на кузове соседней припаркованной машины) открываете водительскую дверь, втягиваете живот, враскоряку выползаете из своего автомобиля и бочком протискиваетесь к проходу, тщетно стараясь не испачкать свой белый плащ. Знакомая ситуация? Ещё бы!

В общем, вы уже догадались: поговорим о ширине машино-места в свете теории и практики.

К написанию такой статьи автора этих строк подтолкнули многочисленные вопросы об оптимальном выборе ширины машино-места. Что на этот счёт говорят нормативные документы и что советуют специалисты? Давайте разбираться. (далее…)

Экономия в цене. Экономия в пространстве. Удобство для пользователя.

Представленная впервые на выставке BAU 99, система Parklift 340 стала еще более удобной для пользователей: наклон верхней платформы, уже тогда уменьшенный с 16,7 до 13 %, составляет теперь только 9 %, при этом расстояние до платформы осталось неизменным. Такое усовершенствование не только повышает удобство при парковке, оно соответствует современным тенденциям в автомобильной промышленности, характеризующимся использованием ходовой части с более низкой или более спортивной посадкой.

После 30-ти лет применения системы Parklift 313, которая в течение длительного времени была самой используемой и известной системой двойной парковки, ей нашлась замена. Благодаря ее наклонным платформам глубина ямы и высота помещения могут быть уменьшены, по сравнению с вариантами платформ, перемещаемых в горизонтальном направлении. Так как в системах Parklift 313 платформы могли подниматься и опускаться, поворачиваясь вокруг фиксированного центра вращения на задней стенке трассы перемещения, эта система была самым дешевым вариантом систем двойной парковки, поэтому планировщики и инвесторы предпочитали использовать именно ее. Но для пользователей наклон верхней и нижней платформ на 16,7 % был слишком крутым. Кроме того, в последние годы в автомобильной промышленности проявилась тенденция уменьшения клиренса автомобилей. (далее…)

Мельбурн, Виктория — скользящая Parkplatte 501 производства WÖHR Autoparksysteme GmbH

Комплекс апартаментов «Бэнксия», Ньюквей Централ, Доклендс. Разработанный Макбрайдом Чарльзом Райаном и построенный Хикори, этот комплекс является одним из самых уникальных и ярких зданий в районе Доклендс, Мельбурн. У «Бэнксии» была проблема с парковкой — очень узкий длинный участок, на котором не представлялось возможности проводить подземные земляные работы для обустройства паркинга, но при этом была необходимость обеспечить жильцов достаточным количеством парковочных мест.
Применив несколько парковочных систем Wӧhr Pakrplatte 50, архитектор смог создать 43 независимых парковочных места там, где ранее было доступно только 23. У каждого пользователя своё индивидуальное место, а датчики системы безопасности спереди и сзади каждого места, совместно с датчиками бокового удара предотвращают возможную опасность для людей и транспортных средств.
Пользователи управляют системой при помощи простой в использовании панели управления, каждый пользователь имеет ключ, закодированный только для его места для предотвращения неправильной парковки и повышения безопасности транспортных средств.
Платформы системы включают в себя направляющие рельсы и тележки для обеспечения правильного позиционирования транспортных средств.
Все парковочное оборудование спроектировано и изготовлено в соответствии со строгими стандартами Германии компанией WÖHR Autoparksysteme GmbH, а установлено и поддерживается местным подразделением Wohr Parking Systems Australia.