Презентация систем в Грузии

В конце июня 2013 года в гостинице «Марриотт»,Тбилиси, Грузия, состоялась официальная презентация парковочных систем производства Wohr.
Совместно президентом компании Wohr, господином Ленке, генеральный директор компании ООО «АСПА», Гегидзе Николай, провел для Мэрии города Тбилиси презентацию технологических возможностей парковочного оборудования. В условиях сложившийся застройки исторического центра города остро ощущается проблема нехватки парковочных мест. Мэрия города, в свою очередь, вводит программу финансирования строительства паркингов и заинтересована в быстром и качественном решении проблемы нехватки парковок.

После презентации представители крупных строительных организаций и общества охраны исторического облика центра города, архитекторы и сотрудники Мэрии г. Тбилиси собрались за круглым столом, чтобы вместе обсудить проблемы решения нехватки парковочных мест в городе при помощи инновационных технологий и возможностей автоматизированных систем паркования автомобилей.

Куда деть велосипед?

это экономное и не загрязняющее окружающую среду средство передвижения. Уже давно езда на велосипеде – не просто вид спорта, а практичная альтернатива автомобилю или автобусу, которая, к тому же, позволяет вести здоровый образ жизни и заботиться об экологии. Именно в больших городах „велики“ часто являются разумным решением, которое позволяет быстро добраться в нужное место. С ростом количества велосипедистов также растет потребность в местах для парковки: в центре города, на вокзалах, возле школ или зданий офисов и предприятий. Компания Wöhr предлагает умную парковку для велосипедов в качестве решения, которое позволяет экономить место и защитить велосипеды от кражи.

Часть транспортной концепции федеральных, государственных и местных органов власти – стремление сделать езду на велосипеде привлекательной. ADFC (Всеобщий немецкий клуб велосипедистов) поставил себе цель увеличить количество велосипедистов по всей Германии в среднем на 25 процентов. Велосипеды принимаются во внимание при планировании инфраструктуры как в транспортной политике так и в городском строительстве. Среди прочего, повсюду появляются новые велосипедные дорожки. Также предметом для размышлений является велосипедная парковка. Некоторые федеральные земли уже отреагировали на спрос мобильности и в земельных строительных правилах (LBO) учли требования относительно мест для парковки велосипедов.

Новые решения необходимы, прежде всего, в местах, где оставляют много велосипедов, например, на вокзалах, возле школ или больших предприятий. Помимо того, что скопление велосипедов часто создает неприятный вид, также возникает вопрос свободного пространства. Компания Otto Wöhr GmbH, расположенная в Фриольцхайме, известна как производитель систем парковки для автомобилей, сейчас занялась этой темой: Новая технология называется Wöhr Cycle и впервые была представлена на выставке Bau 2015 и предлагает умное решение для городских и местных властей, а также застройщиков.

Велосипед паркуется автоматически нажатием кнопки

Автоматическая парковка для велосипедов предлагает до 128 мест для велосипедов в виде шахты или башни. Здесь можно безопасно и компактно разместить все распространенные типы велосипедов, такие как Pedelecs, максимальным весом до 30 кг. При этом помощь персонала не нужна. Пользователь устанавливает велосипед на колесо в зоне подачи и подтверждает парковку на терминале. Велосипед автоматически заезжает в башню и ворота закрываются. Чтобы забрать велосипед достаточно сделать соответствующий ввод на панели управления и через16 секунд он будет готов для выезда.

Компания Wöhr предлагает разные концепции эксплуатации согласно различным требованиям. В общественных места, к примеру, можно установить кассовую систему для безналичных расчетов, где можно оплатить сбор за парковку с помощью дебетовой, кредитной карты, приложения на смартфоне или карты предоплаты. При использовании возле жилых и офисных зданий каждый пользователь получит личный чип, который может использоваться на терминале для подачи и выдачи велосипеда. „Мы уверены, что проблема мест для парковки велосипедов в городах и в местах большого скопления людей в будущем только обострится“, говорит Вольфганг Ленке, руководитель компании Wöhr. „Наша парковка для велосипедов – это визуально привлекательное решение, которое также может стать полезным.“ Маленький, но очень приятный побочный эффект: оставьте свой велосипед на парковка, и вы будете защищены от вандализма и кражи.

ЖК Феникс

Мельбурн — Parksafe 580
82 по улице Флиндерс (82 Flinders Street) , Мельбурн
Архитекторы: архитектурное бюро Фендер Катсалидис, Мельбурн, www.fkaustralia.com
Автоматическая система парковки: Wöhr Parksafe 580

ЖК «Феникс» в Мельбурне, 29 этажей высотой 88,5 м, стал поистине одним из символов города.
2 башни словно супермодели стремятся вверх и предлагают счастливым обладателям апартаментов захватывающий вид на реку Ярра и залив Порт Филлипа.
Автоматическая система паркования автомобилей Parksafe 580 стала ключевым фактором проекта. Из-за своего расположения городские власти решили пожертвовать техническими нормами для парковочных мест. Будущие жильцы ожидали от проекта прежде всего элитный жилой комплекс, парковка же была просто необходимостью. Самым главным требованием было создание на незастроенном участке улице, шириной в всего лишь 6,7 м, первоклассных апартаментов и комфортной парковки.
Система Parksafe 580 стала инновационным решением создания парковочных мест. На площади 7,30 х5,80 м (1,60 м² на одно м/м) разместились 26 надземных парковочных мест.
Центральный вертикальный подъемник забирает автомобиль в пункте приема/выдачи автомобиля и перемещает его на один из 13 уровней парковки.

Обновление линейки оборудования.

Представляем систему хранения контейнеров Твёрдых Бытовых Отходов  Wöhr Protecco

Система хранения Protecco для контейнеров Твёрдых Бытовых Отходов (ТБО) опускается под землю, имеет различные габариты и разнообразные возможности применения.

Возможно разное количество вмещаемых контейнеров в систему хранения, а также различное покрытие крыши системы.

Идея система хранения Protecco родилась из требований реконструкции небольшого бывшего цеха, который был реконструирован в светлые просторные лофты. Под контейнеры для мусора необходимо было предусмотреть помещение или же визуально скрыть контейнеры от глаз клиентов.

Решением проблемы стала система хранения Protecco для 10 контейнеров ТБО. Контейнеры хранятся под землёй сохраняя презентабельный вид двора и свежесть воздуха.

Опускание/подъем системы занимает ок. 30/20 секунд на один уровень. При электрическом потреблении 1,5 кВ.

Особенности нашей опускаемой под землю системы хранения Protecco для контейнеров ТБО:

Система незаметно «прячется» под землю. Зона доступа, задний двор или зоны пребывания людей не нарушены могут быть оформлены по желанию. Качество жилья остаётся прежним.
В летние месяцы мусор естественным путём охлаждается и с нейтральным запахом исчезает под землёй. Образование запахов и процессы гниения замедляются. Ссоры с соседями или арендаторами остались в прошлом.
Система хранения Protecco для контейнеров ТБО подходит для людей с ограниченными возможностями: регулировка высоты для более удобного применения системы.
Контролируемый доступ: Только у определённых пользователей есть доступ к системе (наличие ключа).
Верхняя платформа опускается на уровень земли, и в опущенном положении по ней может осуществляться движение (макс. вес автомобиля 2600 кг, нагрузка от каждого колеса 650 кг).
Контейнеры для ТБО размещаются компактно на малой площади.

Экологический паркинг – лучшее решение применения парковок.

Люди стремятся в города. Из-за прогрессивной урбанизации и уплотнения жизненного пространства парковочные места становятся дефицитом. Пробки на дорогах, переполненные парковки и подземные гаражи, долгие поиски парковочного места – помимо траты драгоценного времени мы ежедневно вырабатываем огромное количество СО².

Автомобиль среднего класса с дизельным мотором выделяет по утрам за час езды внутри города около 400 грамм СО².

Автоматические системы паркования автомобилей производства Wöhr решают эту проблему сразу с двух сторон.

С одной стороны, используемое внутри здания пространство для паркования автомобилей уменьшается. Благодаря отсутствию проезжей части и рамп, в отличие от обычных парковок или подземных гаражей с идентичной площадью использования, в некоторых системах производства компании Wöhr количество парковочных мест возможно увеличить до 100%. Кроме того, применение парковочных систем производства Wöhr существенно уменьшает количество выбросов CO² —  мотор паркуемого автомобиля заглушается сразу же после въезда в зону приема/выдачи авто. Процессы сгорания топлива заканчиваются. Без лишней суеты и спешки парковочная система сама автоматически паркует автомобиль на заранее известное парковочное место.

Касательно сокращения выбросов СО²  компания Otto Wöhr GmbH приготовила еще один бонус для экологически грамотных пользователей своих автоматических парковочных систем, поддерживая инициативу смены автомобиля с двигателем внутреннего возгорания на экологический электроавтомобиль. По желанию аккумулятор электромобиля может быть подзаряжен во время хранения авто на парковке. Система автоматически распознает состояние зарядки и при необходимости меняет полностью заряженный автомобиль на другой, который необходимо подзарядить, в то время как владелец автомобиля, например, работает, ходит за покупками или отдыхает в тишине дома.

Больше парковочных мест | Меньше выбросов СО² | Меньше стресса | Улучшение качества жизни

Наш вклад по снижению нагрузки на центр города путем существенного увеличения парковочного пространства и при этом уменьшения выбросов СО²  нельзя не дооценивать. Идея экопаркинга стала главным отличительным критерием производства наших инновационных систем, и мы будем отстаивать необходимость применения экологических парковок на пути к  более осознанному обращению с окружающей средой.