Парковка на 124 легковых автомобиля, размещающаяся на площади 300 м2.
Система Parksafe 580 в застекленном многоярусном гараже в г. Зиндельфинген.

В г. Зингельфинген на Позенерштрассе на площади около 300 м2, что соответствует половине двухквартирного дома с небольшим садом, возведен застекленный многоярусный гараж на 124 легковых автомобиля.
Производителем комплектной техники парковки – в данном случае системы Parksafe 580 – является специализирующаяся на производстве систем автомобильной парковки фирма Otto Wöhr GmbH в г. Фриольцхайм, чья дочерняя фирма – Wöhr + Bauer GmbH в Мюнхене – выступила генеральным подрядчиком для Капитального фонда DEGI.
Оформившие этот проект архитекторы Петри (Petry) и Витфот (Wittfoth) создали замечательный симбиоз статики и динамики: за единственным в своем роде фасадом из стекла и стали разместились четыре установки Parksafe: одна установка на 25 машин и три установки на 33 машины каждая.
При помощи карты, удостоверяющей право на парковку (магнитной карты) можно использовать любую из четырех установок, а именно ту, которая в настоящий момент является свободной для въезда и может выполнить парковку наиболее быстро.
Благодаря такой технике, управляемой компьютером, хозяин машины может вечером, если он забыл, где он утром поставил машину, очень быстро установить, где она находится.
Здесь могут устанавливаться автомобили длиной до 5,25 м и весом до 2,5 тонны. Высота устанавливаемых автомобилей задается заказчиком, в данном случае была выбрана высота 1,6 м.
Время, необходимое для установки машины или снятия с парковки, лежит в пределах 82–180 секунд, объем сооружения составляет 5707 м3, что соответствует объему 46 м3 на одно установочное место. Скорость перемещения по вертикали составляет около 1 м/с.
Такие башни с системами Parksafe могут исполняться в виде изолированных объектов или встраиваться в здания. Имеются также исполнения с установками, заключенными в шахты – в таком случае снаружи видна только передаточная зона.

Выполнение процедуры парковки.
Для постановки машины на парковку водитель останавливается перед въездными воротами, на которых горит зеленый световой индикатор, вставляет свою магнитную карту в установленную там панель управления и набирает номер своего стояночного места.
При въезде одновременно открываются ворота для въезда и выезда. Как только въездные ворота полностью откроются,водитель заводит свой автомобиль на уже готовый к использованию поддон. Процесс установки водитель может контролировать по большому текстовому дисплею. Размеры установленного в передаточной зоне автомобиля определяются соответствующими датчиками. Если автомобиль установлен правильно, приблизительно через пять секунд въездные ворота автоматически закрываются. Водитель выходит из передаточной зоны через выездные ворота и закрывает их, вставив магнитную карту в установленную там вторую панель управления.
Теперь система парковки находится в активном состоянии. В течение приблизительно пяти секунд при помощи датчиков движения и световых затворов проводится анализ передаточной зоны на наличие в ней людей. Если никакого движения не обнаружено, машина перемещается на ближайший уровень парковки, на котором имеется свободное место. Следующий пустой поддон транспортируется в передаточную зону.
Для вывода автомобиля с парковки пользователь вставляет в панель управления, находящуюся перед выездными воротами, магнитную карту для идентификации своего автомобиля. После того, как поддон с автомобилем будет доставлен в передаточную зону, открываются выездные ворота. Пользователь входит в передаточную зону, садится в машину и выезжает из зоны парковки. После того, как все световые затворы в зоне зафиксируют отсутствие машины, приблизительно через пять секунд выездные ворота автоматически закрываются.