это экономное и не загрязняющее окружающую среду средство передвижения. Уже давно езда на велосипеде – не просто вид спорта, а практичная альтернатива автомобилю или автобусу, которая, к тому же, позволяет вести здоровый образ жизни и заботиться об экологии. Именно в больших городах „велики“ часто являются разумным решением, которое позволяет быстро добраться в нужное место. С ростом количества велосипедистов также растет потребность в местах для парковки: в центре города, на вокзалах, возле школ или зданий офисов и предприятий. Компания Wöhr предлагает умную парковку для велосипедов в качестве решения, которое позволяет экономить место и защитить велосипеды от кражи.

Часть транспортной концепции федеральных, государственных и местных органов власти – стремление сделать езду на велосипеде привлекательной. ADFC (Всеобщий немецкий клуб велосипедистов) поставил себе цель увеличить количество велосипедистов по всей Германии в среднем на 25 процентов. Велосипеды принимаются во внимание при планировании инфраструктуры как в транспортной политике так и в городском строительстве. Среди прочего, повсюду появляются новые велосипедные дорожки. Также предметом для размышлений является велосипедная парковка. Некоторые федеральные земли уже отреагировали на спрос мобильности и в земельных строительных правилах (LBO) учли требования относительно мест для парковки велосипедов.

Новые решения необходимы, прежде всего, в местах, где оставляют много велосипедов, например, на вокзалах, возле школ или больших предприятий. Помимо того, что скопление велосипедов часто создает неприятный вид, также возникает вопрос свободного пространства. Компания Otto Wöhr GmbH, расположенная в Фриольцхайме, известна как производитель систем парковки для автомобилей, сейчас занялась этой темой: Новая технология называется Wöhr Cycle и впервые была представлена на выставке Bau 2015 и предлагает умное решение для городских и местных властей, а также застройщиков.

Велосипед паркуется автоматически нажатием кнопки

Автоматическая парковка для велосипедов предлагает до 128 мест для велосипедов в виде шахты или башни. Здесь можно безопасно и компактно разместить все распространенные типы велосипедов, такие как Pedelecs, максимальным весом до 30 кг. При этом помощь персонала не нужна. Пользователь устанавливает велосипед на колесо в зоне подачи и подтверждает парковку на терминале. Велосипед автоматически заезжает в башню и ворота закрываются. Чтобы забрать велосипед достаточно сделать соответствующий ввод на панели управления и через16 секунд он будет готов для выезда.

Компания Wöhr предлагает разные концепции эксплуатации согласно различным требованиям. В общественных места, к примеру, можно установить кассовую систему для безналичных расчетов, где можно оплатить сбор за парковку с помощью дебетовой, кредитной карты, приложения на смартфоне или карты предоплаты. При использовании возле жилых и офисных зданий каждый пользователь получит личный чип, который может использоваться на терминале для подачи и выдачи велосипеда. „Мы уверены, что проблема мест для парковки велосипедов в городах и в местах большого скопления людей в будущем только обострится“, говорит Вольфганг Ленке, руководитель компании Wöhr. „Наша парковка для велосипедов – это визуально привлекательное решение, которое также может стать полезным.“ Маленький, но очень приятный побочный эффект: оставьте свой велосипед на парковка, и вы будете защищены от вандализма и кражи.